SEO оптимизация производится путем написания текстов, которые позволят улучшить общие позиции сайта в поисковых системах. При этом тексты должны быть интересны и для посетителей. Тексты, которые цепляют, ловят посетителя. Тексты, которые продают, если сайт коммерческий. И, при этом, эти тексты должны быть "удобоваримыми" для поисковиков.
SEO-оптимизатор выбирает необходимые поисковые запросы, грамотно располагает их в тексте, так, чтобы текст был приятен для глаза посетителя, чтобы эти самые поисковые запросы корявыми сучками не выпирали из стройного дерева основного текста. Результат - заказчик имеет интересный и понятный для посетителя сайт с высокорелевантными страницами.
Иногда заказчик начинает диктовать исполнителю - как должен выглядеть сайт и какая информация должна на нем находится. Безусловно, именно заказчик знает свой предмет лучше всех. Он может быть лучшим в мире в своей профессии. Но он должен помнить, особенно если он профессионал - при создании сайта он должен доверится другому профессионалу.
Если заказчик знает свой товар в совершенстве, то SEO оптимизатор знает, как этот товар продать, то есть подать этот товар так, чтобы:
- Товар нашли через поисковую систему те, кому он необходим.
- По тексту сайта получали всю необходимую информацию.
- Тексты на сайте были понятны тому, кто слабо разбирает в этом вопросе и при этом не смешны для профессионалов.
- Текст объяснял, почему этот товар необходимо купить именно здесь.
- На сайте была вся необходимая справочная информация по данному вопросу.
Источник: http://citramon.net/blog/web/44.html |